Heidelberg подводит итоги первого финансового квартала
Компания Heidelberg сообщила о значительном росте объемов продаж и прибыли в первом финансовом квартале в результате продолжающегося восстановления рынков почти во всех регионах и постепенного успеха в преобразовании компании.
Немецкий производитель печатных машин заявил, что его продажи в период с 1 апреля по 30 июня 2022 года выросли на 20% в годовом исчислении до 530 млн евро, что в значительной степени связано с увеличением количества поставленных новых машин.
В первую очередь позитивные изменения отмечены на рынках Европы и Северной Америки, в то время как в Китае итоги квартала оказались хуже по сравнению с предыдущим годом из-за масштабных ограничений в экономически значимых городах.
Показатель EBITDA в данном квартале вырос на 20 млн евро до 35 млн евро.
«Положительное начало нового финансового года дает нам основания с осторожным оптимизмом смотреть в будущее, — сказал генеральный директор Heidelberg Людвин Монц. — Если в мировой экономике будет спада, мы уверены, что достигнем поставленных годовых целей. Мы будем поддерживать наш рост, расширяя наши продукты и услуги для цифровой печати на рынке этикеток и запуская новые сетевые настенные боксы(бытовые зарядные станции) в секторе электромобилей».
Несмотря на сохраняющуюся глобальную неопределенность, Heidelberg заявила, что считает, что у нее есть хорошие возможности для прибыльного роста в 2022/23 финансовом году.
Компания надеется, что объем продаж вырастет примерно до 2,3 млрд евро (в 2021/22 году этот показатель составлял 2,183 млрд евро) при условии, что в мировой экономике не произойдет значительного спада
Следует отметить, что объем заказов компании увеличился на 15% в течение завершившегося финансового квартала на общую сумму 969 млн евро на 30 июня 2022 года.